Производство Конвейеров, элеваторов, винтовых конвейеров и комплектующих

г.Киров, ул. Лесозаводская, д. 2, Тел./факс (83364) 4-14-71, E-mail: belkon@belkon.kirov.ru

-->


Вернуться в раздел Вопросы ответы пользователей

Раздел: Вопросы ответы пользователей


ООО "Белохолуницкие Конвейеры"

Тема: Какие существуют рекомендации по монтажу стационарных ленточных конвейеров?   от 14.11.2011 16:55

Вопрос: Предприятие собирается закупать новые конвейеры ленточные стационарные. Хотелось бы узнать, нужно ли соблюдать определенные нормы монтажа, если да, то какие? Дмитрий.
    Написать ответ


ООО "Белохолуницкие Конвейеры"

 от 14.11.2011 16:56

Ответ: Данные типы конвейеров монтируют на легких фундаментах, эстакадах, транспортных галереях. Все секции агрегата мы рекомендуем устанавливать грузоподъемными кранами. Это делается во избежание деформации металлоконструкции опор при перетаскивании. Подготовку к монтажу желательно начинать с разбивки главной оси. Потом размечают оси натяжной и приводной станции. Если это необходимо, то во время разметки осей производят привязку к осям других конвейеров.
Став конвейера 20 метрового транспортера состоит из трех секций: средние с длиной по 6 метров, приводная и натяжная секция длиной 1 м и 1,5 метров соответственно. Конвейерный став 25 метрового транспортера имеет 4 секции: средние секции длиной 6 метров, средние длиной 5 метров, приводные и натяжные станции, длина которых 1 м и 1,3 метров соответственно. Боковые детали каждой секции соединяются между собой поперечинами к пластинам, у которых отверстия под болт М14. Расстояние между ними равняется 2600 мм. Секции соединяются между собой торцевыми фланцами с помощью шести болтов имеющих резьбу М16.
Частично собранный агрегат необходимо установить на опоры. Сами опоры крепятся к нижней части става с помощью двух скоб с каждой стороны и одним болтом. Далее устанавливаются опоры для роликов. Их необходимо равномерно распределить по всей длине. Установку следует начинать с нижней холостой ветви. Кронштейны, предназначенные для поддержания роликов необходимо крепить скобами к низу рамы. Резьба скоб равняется М12. Опоры роликов верхних ветвей также нужно крепить скобами, но ставить их нужно снизу – вверх. После этого устанавливается приводной барабан. Его ставят при помощи подшипниковых опор болтами М24 с торца конвейера. На вал барабана надевается червячный мотор с правой стороны по ходу рабочей ленты. Опорный кронштейн для привода нужно крепить сбоку снаружи к верхней части агрегатного става по месту. Его положение необходимо фиксировать скобой.
Натяжной барабан закрепляют к вставной секции, которая должна быть заранее установлена в концевую секцию, длина которой 1,3 метра. Привод машины обкатывают до окончательной установки ленты. Перед опробованием агрегата на холостом ходу, в обязательном порядке нужно установить все предусмотренные защитные механизмы и приспособления. Пробный пуск проводится в течение четырех часов. За это время тщательно проверяется работа всех механизмов, вращение роликов, нагрев подшипников и т.д. Особое внимание уделяется правильности движения ленты. Если лента двигается не по заданной траектории, необходимо провести регулировки.
При полной нагрузке конвейер необходимо эксплуатировать не менее 12 часов. При этом необходимо проверить правильность движения ленты под нагрузкой. Отклонение ленты от оси машины не должно превышать 4 см.

   

г.Киров, ул. Лесозаводская, д. 2,
Тел./факс (83364) 4-14-71,
E-mail: belkon@belkon.kirov.ru

О компании | Галерея | Каталог | Статьи | Контакты | Сертификаты | Дилеры

Сайт создан на платформе NeoBroker.ru - бизнес-портал