Производство Конвейеров, элеваторов, винтовых конвейеров и комплектующих

г.Киров, ул. Лесозаводская, д. 2, Тел./факс (83364) 4-14-71, E-mail: belkon@belkon.kirov.ru

-->

Раздел: Вопросы ответы пользователей


ООО "Белохолуницкие Конвейеры"

Тема: Как устроены конвейеры ленточные передвижные?

от 14.11.2011 15:26

Вопрос: В интернете много информации о технических характеристиках и рабочих параметрах передвижного конвейера. Хочется получить информацию об устройстве данных машин. Павел.
   Написать ответ


ООО "Белохолуницкие Конвейеры"

 от 14.11.2011 15:26

Ответ: К числу широко распространенных ленточных конвейеров следует относить так же агрегаты, которые перемещаются с одного места работ на другое, при этом передвигаясь на металлических колесах. Базой установки является рама, которая состоит из нижней хвостовой опорной части и верхней подвижной части. В свою очередь опорная часть поддерживается ходовыми колесами и катками. В нижней части опорной рамы находится натяжной барабан, а в нижней части стрелы головной барабан. Подвижная и опорная части рамы соединены между собой шарнирно, за счет этого, поднимаясь и опускаясь, подвижная часть имеет возможность поворачиваться, при этом высота уровня разгрузки перемещаемого груза может либо увеличиваться или уменьшаться в пределах от 0,5 до 5,1 метров.
Верхние ролики конвейерные способствуют поддержанию рабочей части ленты. В основном опора состоит из трех роликов: одного среднего и двух боковых, которые двигаются на осях. Нижние роликовые опоры обеспечивают холостую часть ленты. Опоры представляют собой ролики, которые вращаются на оси, концы которых расположены в шариковых подшипниках. Используя механизм подъема можно изменять положение подвижной части рамы. Рама в свою очередь состоит из ручной лебедки, каната, направляющих блоков, которые установлены попарно на опорной части рамы и на стреле.
Приводной механизм, заставляющий двигаться конвейерную ленту, находится в средней части рамы и состоит из приводного барабана, электродвигателя, ременной передачи, двух отклоняющих барабанов. Для периодического натяжения ленты предусмотрен натяжной механизм, имеющий винтовой тип. Вращая маховик, вращение сообщается натяжным винтам, которые перемещают подшипники по направляющим станины в общей системе с осью и натяжным барабаном.
Транспортируемый груз загружается в воронку, произведенный из листовой стали. В качестве основы передвижной машины применяется рама, состоящая из двух ферм (нижняя и верхняя). Вся рама опирается на шасси, которая состоит из двух колес и стоек. Рама передвигается с помощью лебедки. Прорезиненная лента шириной от 400 до 800 мм находится на приводном и натяжном барабанах. Привод барабана осуществляется электродвигателем, расположенным на раме. Движение от двигателя передается барабану от приводного механизма. Для предотвращения провисания ленты, предусмотрены специальные верхние и нижние роликовые опоры.

   

г.Киров, ул. Лесозаводская, д. 2,
Тел./факс (83364) 4-14-71,
E-mail: belkon@belkon.kirov.ru

О компании | Галерея | Каталог | Статьи | Контакты | Сертификаты | Дилеры

Сайт создан на платформе NeoBroker.ru - бизнес-портал